Перейти к содержимому


Фотография

Очевидные и не очевидные ошибки проекта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Rober

Rober

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Август 2021 - 19:29

Тут будут не только баги но и то что я в целом считаю недоработками.

 

А) Старт игры 

 

1) При выборе персонажа хорошо бы показывать его умения.

 

2) Не все профессии интуитивно понятны в плане  их экипировки. Возможно стоит выдавать стартовый набор экипировки не за купоны а сразу при выборе профессии 

Допустим у ИМПа ( хумы ) большая часть начальных умений для ближнего боя и при этом еще нет пассивного умения на робу.(оно вроде на 20 ) Можно вообще легко предположить что это физ класс......

 

3) Хорошо бы брать профу у нпц а не окном на старте т.к. это окно можно случайно закрыть или же убив 1 моба окно измениться на окно квеста.( на гремлинов )

Там же можно было бы смотреть и умения персонажа из пункта 1.

 

4) Power  большинства умений указан некорректно от слова совсем.

Допустим умение Aqua swirl у магистра ( се ) имея вдвое меньший Power  наносит больше урона чем умение Hydro blast ( которое не имеет дополнительных свойств и  окатывается намного дольше )

И эта ситуация повсеместная.

Так же друзья писали и о других предметах которые работают некорректно или уменьшают статы ( думаю тут нужно просто каждый предмет проверять )

 

5) Почему половина скилов на русском а половина на Eng?

 

 

Б) Ошибки экипировки 

 

1) БА купонные перчатки и ботинки  (роба ) имея в клиенте одинаковую прибавку P def  - 15    прибавляют разное количество конечных характеристик ( 9 и 11 для моего 

 ИМПа  24 лвла ) - пробовал в разных комбинациях.   Так же они если верить клиенту дают больше защиты чем такие же части у  более дорогих сетов  так что я думаю проблема там и на стороне сервера и на стороне клиента .

 

2) Верх на ИМПе

- У моего ИМПа  24 уровня  вообще без верха 453 p def

- В стартовом верхе ( лайт дается при создание чара )  449 p def 

- В купонном БА верхе ( роба )  438 P def ( мне верх робы режет п деф по сравнению с голым чаром??)

 

3) Пассивные умения дающие "Секретные статы" - ну статы то можно и высчитать по этому вообще не понимаю подобную формулировку -  но выглядит это для нового игрока прямо скажем не очень впечатляюще.

 

В) Интуитивная понятность игры 

 

1) Описание предметов по типу зубов монстров или предметов из спойла. 

Новичку не возможно понять зачем их использовать ( скажем те же зубы я исходя из описания принял за треш дроп с монстров для продажи )

Необходимо на большинстве предметов  хотя бы указать для чего они нужны  ( допустим  более менее адекватное описание есть на предмете "Перо для записи"

 

Для чего нужны предметы со спойла можно понять исключительно спросив или тыкаясь во всех нпц подряд ( да так с большей частью предметов ) - нужно адекватное описание на самих предметах!!!

 

2) Постоянные / Ежедневные  задания -   они так же интуитивно не понятны. 

Они появляются одновременно и новому игроку просто не понять одновременно всех этих механик. Их нужно вводить постепенно ( допустим с  получением 20/30/40 .... уровня ). что бы игрок мог влиться в  процесс и немного узнать сервер

 

Это совершенно не понятно интуитивно ( про квест на таланты я бы не узнал если бы об этом не было бы постоянного оповещения )

Для этого нужно или обучение ( а из текущего обучения можно узнать максимум про само наличие талантов - единственный реальный + от этого квеста )

 

3) Механика камней и свойств - ей так же никто не обучает специально. Я только при прокачке 2 персонажа получил ( видимо с квеста ) свойство. До этого я вообще не знал о них ( т.к. не привык тыкаться в каждую стороку каждого нпц и я такой не один )

Это не вопрос какой то ошибки. Это вопрос интуитивной понятности игрового процесса. Новичку невероятно сложно понять все возможности которые он имеет.

Вот для этого нужно обучение.

Можно в ходе обучения выдать  какое то учебное слабенькое свойство... или рандомный камушек не передаваемый .... ( естественно у нпц который связан с этим предметом )

 

P.S.  Вообще было бы хорошо в порядке обучения заполнить каждый слот игрока предметом  - даже если это будет какой то учебный не полноценный предмет.

 

 

Г) Косметические ошибки  гейм дизайна.

 

1) Почему некоторые умения и нпц переведены на русский а некоторые нет?

Я не против что бы все были  Eng или все RUS но вот так в перемешку... это выглядит как поделка и на уровне инстинктов отталкивает новых игроков от проекта 

 

2) Таланты через мультиселл.   Да я понимаю что это и так работает но создает очень странное ощущения - как будто оказался на сервере х100000     причем лет 10 назад.

Почему не сделать это просто через изучение скилов у нпц . При этом ищучение требует наличие предмета ( как скилл Divine Inspiration )

 

3) Можно не надо  над каждым нпц  гигантский  знак проекта .... 

 

4) Почему у  лоу лвл боссов встречаются ХАЙ лвл  гварды ? Причем на постоянной основе .

 

 

Общий вывод. 

 

Даже если исключить абсолютную интуитивную непонятность для игроков ,  необходимо произвести полную ревизию всех предметов и умений на соответствие заявленных характеристик реальным.


  • config и y3u это нравится

#2 TancorDisco

TancorDisco

    Администратор

  • Администраторы
  • 169 сообщений

Отправлено 25 Август 2021 - 20:08

Тут будут не только баги но и то что я в целом считаю недоработками.

 

А) Старт игры 

 

1) При выборе персонажа хорошо бы показывать его умения.

 

2) Не все профессии интуитивно понятны в плане  их экипировки. Возможно стоит выдавать стартовый набор экипировки не за купоны а сразу при выборе профессии 

Допустим у ИМПа ( хумы ) большая часть начальных умений для ближнего боя и при этом еще нет пассивного умения на робу.(оно вроде на 20 ) Можно вообще легко предположить что это физ класс......

 

3) Хорошо бы брать профу у нпц а не окном на старте т.к. это окно можно случайно закрыть или же убив 1 моба окно измениться на окно квеста.( на гремлинов )

Там же можно было бы смотреть и умения персонажа из пункта 1.

 

4) Power  большинства умений указан некорректно от слова совсем.

Допустим умение Aqua swirl у магистра ( се ) имея вдвое меньший Power  наносит больше урона чем умение Hydro blast ( которое не имеет дополнительных свойств и  окатывается намного дольше )

И эта ситуация повсеместная.

Так же друзья писали и о других предметах которые работают некорректно или уменьшают статы ( думаю тут нужно просто каждый предмет проверять )

 

5) Почему половина скилов на русском а половина на Eng?

 

 

Б) Ошибки экипировки 

 

1) БА купонные перчатки и ботинки  (роба ) имея в клиенте одинаковую прибавку P def  - 15    прибавляют разное количество конечных характеристик ( 9 и 11 для моего 

 ИМПа  24 лвла ) - пробовал в разных комбинациях.   Так же они если верить клиенту дают больше защиты чем такие же части у  более дорогих сетов  так что я думаю проблема там и на стороне сервера и на стороне клиента .

 

2) Верх на ИМПе

- У моего ИМПа  24 уровня  вообще без верха 453 p def

- В стартовом верхе ( лайт дается при создание чара )  449 p def 

- В купонном БА верхе ( роба )  438 P def ( мне верх робы режет п деф по сравнению с голым чаром??)

 

3) Пассивные умения дающие "Секретные статы" - ну статы то можно и высчитать по этому вообще не понимаю подобную формулировку -  но выглядит это для нового игрока прямо скажем не очень впечатляюще.

 

В) Интуитивная понятность игры 

 

1) Описание предметов по типу зубов монстров или предметов из спойла. 

Новичку не возможно понять зачем их использовать ( скажем те же зубы я исходя из описания принял за треш дроп с монстров для продажи )

Необходимо на большинстве предметов  хотя бы указать для чего они нужны  ( допустим  более менее адекватное описание есть на предмете "Перо для записи"

 

Для чего нужны предметы со спойла можно понять исключительно спросив или тыкаясь во всех нпц подряд ( да так с большей частью предметов ) - нужно адекватное описание на самих предметах!!!

 

2) Постоянные / Ежедневные  задания -   они так же интуитивно не понятны. 

Они появляются одновременно и новому игроку просто не понять одновременно всех этих механик. Их нужно вводить постепенно ( допустим с  получением 20/30/40 .... уровня ). что бы игрок мог влиться в  процесс и немного узнать сервер

 

Это совершенно не понятно интуитивно ( про квест на таланты я бы не узнал если бы об этом не было бы постоянного оповещения )

Для этого нужно или обучение ( а из текущего обучения можно узнать максимум про само наличие талантов - единственный реальный + от этого квеста )

 

3) Механика камней и свойств - ей так же никто не обучает специально. Я только при прокачке 2 персонажа получил ( видимо с квеста ) свойство. До этого я вообще не знал о них ( т.к. не привык тыкаться в каждую стороку каждого нпц и я такой не один )

Это не вопрос какой то ошибки. Это вопрос интуитивной понятности игрового процесса. Новичку невероятно сложно понять все возможности которые он имеет.

Вот для этого нужно обучение.

Можно в ходе обучения выдать  какое то учебное слабенькое свойство... или рандомный камушек не передаваемый .... ( естественно у нпц который связан с этим предметом )

 

P.S.  Вообще было бы хорошо в порядке обучения заполнить каждый слот игрока предметом  - даже если это будет какой то учебный не полноценный предмет.

 

 

Г) Косметические ошибки  гейм дизайна.

 

1) Почему некоторые умения и нпц переведены на русский а некоторые нет?

Я не против что бы все были  Eng или все RUS но вот так в перемешку... это выглядит как поделка и на уровне инстинктов отталкивает новых игроков от проекта 

 

2) Таланты через мультиселл.   Да я понимаю что это и так работает но создает очень странное ощущения - как будто оказался на сервере х100000     причем лет 10 назад.

Почему не сделать это просто через изучение скилов у нпц . При этом ищучение требует наличие предмета ( как скилл Divine Inspiration )

 

3) Можно не надо  над каждым нпц  гигантский  знак проекта .... 

 

4) Почему у  лоу лвл боссов встречаются ХАЙ лвл  гварды ? Причем на постоянной основе .

 

 

Общий вывод. 

 

Даже если исключить абсолютную интуитивную непонятность для игроков ,  необходимо произвести полную ревизию всех предметов и умений на соответствие заявленных характеристик реальным.

Cпасибо большое за ваш отзыв. есть пункты которые надо менять согласен.

отвечу про таланты. были как скилы. но когда делался перерод скилы от талантов тоже уходили, и было решение сделать таланты таким образом.



#3 config

config

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 Август 2021 - 20:13

Кольца войны дают 2.2% вместо 1%.



#4 Rober

Rober

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Август 2021 - 20:18

Не за что. Можно было бы и более подробно расписать но у меня нет доступа к большинству предметов.

 

Так же забыл указать что  большое количество различных валют так же сильно путает игрока. И если предметы с разных активностей я могу понять то несколь предметов с одной и то же активности ( типо рейд скроллов пит коинов там )  мне понять сложно.



#5 y3u

y3u

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Август 2021 - 23:17

Поддерживаю)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных